Вопросы и ответы

 1.Как заказать такси?

А) Для заказа такси Вы можете воспользоваться формой онлайн-заявки на первой странице нашего сайта. Заполнив форму нажимите кнопку "Заказать трансфер", в последующем данные о трансфере поступает к нам на электронную почту. Менеджер ознакомиться с ней и перезвонит Вам для подтверждения.

Б) Вы можете оставить заявку на трансфер просто позвонив нам на моб.номер  +7-989-702-11-99 и +7-978-140-88-89. Вам ответит менеджер и примит заявку на трансфер.

В) Вы можете оставить заявку на трансфер отправив информацию на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Какие данные нужны для оформления трансфера?

Если Вы прилетаете в аэропорт Симферополя, то необходимы такие данные: дата, имя, ваш моб.номер, номер рейса самолета и время прилета.

Если Вы планируете выезд из санатория, отеля в любой точке Крыма, то необходимы такие данные: дата, адрес, имя, время подачи и моб.номер.

Если Вы не знаете во сколько лучше выезжать из санатория или отеля. Вы можете позвонить нашему менеджеру он соориентирует  время выезда.

3. Как происходит встреча в аэропорту Симферополя?

После приземления в аэропорту Симферополя,  водитель такси обязан созвониться и подскажет вам где он будет ожидать после выхода вас из терминала аэропорта.

!!! В случае если Ваш мобильный номер не подключиться к моб.сети Крыма, просим Вас попросить у кого-нибудь моб.телефон и созвониться с нашим менеджером или водителем !!!

Также мы имеем возможность встретить Вас с табличкой в зале прилета. На табличке будет написано Ваша фамилия и имя. Эта услуга стоит 200 рублей.

4) Предоставляется ли детское автокресло?

Для осуществления трансфера по городам Крыма, мы предоставляем БЕСПЛАТНО одно детское кресло(бустер). Оно уже включено в стоимость трансфера. Также мы предлагаем детские автолюльки для самых маленьких пассажиров.

5) Как заранее заказывать трансфер?

В летний период, когда увеличен поток отдыхающих в Крым, мы рекомендуем Вам делать заявку заранее, за 3-5 дней до даты прилета или выезда из санатория.

В зимний период достаточно позвонить накануне планируемого трансфера.

6) Как оплачивать трансфер?

Посетите нашу страницу http://taximagnit.ru/sposoby-oplaty , где вы можете озакомиться с нужной Вам информацией.

7) Что делать если наш рейс задерживается?

Если поступила информация о задержке рейса, просим вас связаться с нашим менеджером по телефону +7-989-702-11-99 и сообщить о текущем состоянии дел. Наш менеджер примет правильное решение в текущей ситуации.

8) Как найти прикрепленный за Вами автомобиль такси в аэропорту?

Вас проведет к автомобилю наш водитель, главное в этой ситации получить багаж и выйти из терминала прилета.

9) Возможна ли остановка по пути следования для совершения покупки или отдыха?

В процессе поездки возможны всякие непредусмотренные обстоятельства: головокружение, боль, тошнота, укачивание и тд. Вы можете бесплатно, до 20 минут, остановиться по пути следования для отдыха или совершения покупки в аптеки или магазине.

10) Существует ли ограничение по провозу багажа?

В процессе оформления заявки на трансфер, сообщите всю информацию о количестве людей и багажа менеджеру, он предложит для поездки оптимальный автомобиль, чтобы не вызвать затруднений в процессе поездки.